ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА надлежащего качества согласно Законодательству:
Выдержки из Закона о защите потребителей. п. 4 ст. 26 Закон о защите прав потребителей:
— "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." (в этот перечень входят в том числе товары, отпускаемые на метраж, такие как ткани, кабели, линолеум и другие подобные товары (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Это значит, что если вы заказывали отрез ткани, который специально для вас нарезали, возврат его невозможен).
"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. ":
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми),
- лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 ,
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222.
При возврате товара надлежащего качества, подлежащего обмену или возврату (только штучный товар):
- принимается на возврат в течение 7 дней после его получения. При этом все транспортные расходы по возврату товара в интернет-магазин берет на себя Покупатель.
Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ. Пункт 3.:
— " Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора..."
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что цветопередача
(воспроизведение цвета) может отличаться на разных экранах, в печати и даже в
разных экземплярах одного и того же товара. Это обусловлено различными
факторами, включая индивидуальные настройки дисплеев, различия в технологиях
печати, а также естественные вариации в материалах и процессах производства и
индивидуального восприятия того или иного оттенка.
Если товар ненадлежащего качества (брак):
⁃ Обмениваем ткань ПОЛНОСТЬЮ ЗА НАШ СЧЁТ, если мы пропустили сами этот брак и, естественно, как следствие вас заранее не предупредили
⁃ Или делаем возврат денежных средств, в соответствии метража имеющегося на ткани брака.
НО!
Есть некоторые условия, которые должны быть соблюдены с вашей стороны:
⁃ после получения вами ткани не прошло 14 дней (этого времени вполне должно хватить, чтобы развернуть полотна перед раскроем)
⁃ ткань НЕ раскроена (то есть вы должны вернуть тот отрез, который получили, не вырезая самостоятельно бракованную часть ткани от не бракованной)
⁃ НЕ проведена влажно-тепловая обработка / стирка
⠀
Тоже самое касается и перепутанной ткани или с неверным метражом.
Если мы отправили вам другую ткань и в накладной, которую мы выставляем вам на проверку указана та ткань, которая была вам нужна, обмен за наш счёт.
Или прислали не тот метраж, все действия те же самые.
ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ нас по вашему решению возврата/обмена приобретенного товара используется электронная почта нашего интернет-магазина - favoritecotton@mail.ru